понедельник, 28 января 2013 г.

Открытка с туфелькой

Всем привет!
Сегодня в блоге "Синяя груша" в рамках Сказочного месяца стартовало интереснейшее задание "Зимняя сказка". По условиям задания надо сделать работу, вдохновившись одной из ЗИМНИХ сказок, и чтобы в работе обязательно был АТРИБУТ этой сказки. Я выбрала "Ночь перед Рождеством". Люблю ее безумно. Сколько характеров, сколько типажей, сколько юмора и задора! Совершенно феерическое произведение. А за чем отправила Оксана несчастного Вакулу (вот уж действительно - "послала так послала" :))? Правильно, за черевичками. Правда муж мне сказал, что черевички - это все-таки сапоги, а не туфли. Но где он видел царицу в сапогах? Нееет,царицам полагается носить изысканнейшие туфельки, о которых мечтает любая женщина... Так что я решила сделать открыточку как раз с такой туфелькой.
Кстати, не поленилась, слазила в словари. Ожегов пишет, что черевички - "на Украине и в некоторых областях России: женские узконосые сапожки на высоких каблуках, а также вообще обувь". Так что я не сильно погрешила против первоисточника :).
Да, с фото на этот раз полная катастрофа. Ну не передается цвет даже приблизительно. Вот еще одна попытка, также не особо удачная, но здесь хоть основной цвет немного ближе к оригиналу.

Центральная часть
В работе использовала бумагу K&C, ScrapBerry's, чипбордные рамочки, крашенные акрилом, покупные и дырокольные цветы, листья, полубусины. Туфелька - подвесочка.
Такая вот работа у меня получилась. Буду с нетерпением ждать ваших!
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!
 

12 комментариев:

  1. Очень вдохновляюще получилось! Красивое цветовое решение, и композиция построена очень интересно.
    Я кстати тоже думала что черевички - это что-то типа туфелек-башмачков, но уж никак не сапожки. Так что твоя версия ближе к теме. Да и в музеях всегда выставлены нарядные башмачки цариц и принцесс, а не сапожки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, ну какие могут быть сапожки у цариц? (хотя у нашей-то валенки наверняка имелись :-)))), но не за ними же посылать :))).

      Удалить
  2. я подумала на Золушку))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня муж тоже сначала "Золушку" назвал. Но по заданию сказка должна быть именно ЗИМНЯЯ. Я изначально хотела еще звезд добавить, которые черт воровал, но они как-то совсем не вписались в открытку. Так что без них пришлось обойтись

      Удалить
  3. Совершенно прелестная открытка! Я правда тоже подумала о Золушке, но и "Ночь перед Рождеством" подходит абсолютно! тоже очень люблю эту историю...да я вообще лав стори с хорошим концом люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш. На счет "хорошего конца" - тут возможны варианты. Нет, они, конечно, поженились, но вот не могу сказать, что женушка Вакуле покладистая попалась :). Но тут уж как в украинской поговорке: "Бачили очи шо брали, так иште, хошь повылазте" (написала скорее всего с ошибками, но смысл понятен) :).

      Удалить
  4. Очаровательная открыточка! И задание интересное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш! Задание действительно очень интересное. Есть где фантазию проявить. Девочки совершенно потрясающие работы сделали. Меня особенно Аленушкины спички потрясли

      Удалить
  5. Изысканная открытка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, ОГРОМЕОН СПАСИБО! Пожалуй "изысканная" - это как раз то, чего хотелось добиться, чтобы было по-королевски :)

      Удалить
  6. Какая очаровательная туфелька, прелесть что за открытка, Оксан!

    ОтветитьУдалить
  7. И мне тоже понравилась) Она как из сказки про Золушку))) Так романтично и нежно!

    ОтветитьУдалить