суббота, 12 января 2013 г.

Награды

Всем привет!
Я сегодня с наградами, которые получила за последнее время. Первые получила еще в прошлом году, но никак не доходили руки похвастаться ими. И вот час настал.
Эту награду я получила от Наташи (_Nikolka_) , Наташенька, спасибо тебе огромное!
Правила этой награды:

- поблагодарить назначившего награду,

- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду,

- разместить в своем блоге логотип награды,

- назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ,

- добавить ссылки на эти 7 блогов,

- отправить комментарии номинантам об их награде
 Эту награду хочу передать:

Лиде- Фэнтези-лида
Анастасии- Skrap smile
Юлии-Ручная работа
Светлане- Милые вещицы
Юле- My hanmade
Светлане- Tigrusha Desing
Айгуль - В тихом омуте

Вторую наградку я получила сразу от двух девочек:
Юли Кобяшовой и Наташи Фадеевой (Che). Девочки! Огромное СПАСИБО вам за оказанную честь! Мне очень нравятся ваши работы. Они совершенно разные, но каждая по-своему интересна, замечательна.
Условия этой награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блон от которого получена награда
3. Разместить в своем блоге логотип награды
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 ПЧ
5. Добавить ссылки на эти блоги
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде
 
Эту награду хочу передать:
 
Виктории - Fairy tales for Mary
Яне - Magic gifts
Ирине - Сказка...
 ♥ЮлЕчКе♥ - My hobby - scrap
Наталии - natali-needlework
Людмила - От руки...
Анне - my fancy... my dreams... my ideas...
 
Вообще, я сначала не совсем поняла смысла этих наград, но потом... Ведь это действительно хорошо работающий способ познакомиться с только развивающимися блогами, столько интересного я нашла, когда просматривала блоги начинающих и уже опытных мастериц! И пусть же эта акция, традиция (как угодно можно назвать) сохранится и будет работать и дальше!
Удачи Вам, дорогие мои мастерицы! И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!


 

6 комментариев:

  1. Спасибо большое за наградку! Обязательно ее заберу!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, забираю с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое!мне очень приятно получить награду :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Рада получить награду и поучаствовать в этом движении! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух,тыыы.... Спасибо! Обязательно заберу!

    ОтветитьУдалить