воскресенье, 13 января 2013 г.

Бабуле

Моей бабуле - 90! Такая вот круглая во всех отношениях дата. Были гости, застолье, куча поздравлений... Я давно не видела бабуленьку такой счастливой! Моя милая, любимая, самая лучшая в мире бабушка! Снова и снова хочу поздравлять ее и желать ... ЗДОРОВЬЯ! Наверное в этом возрасте это самое главное. Хочу, чтобы все болячки отступили, и чтобы она сохранила бодрость и духа и тела еще на долгие-долгие годы! И дай Бог нам всем дожить до этого возраста!
Сделала для бабули такую вот открыточку
Немного невестенская получилась, но... Когда-то я ее спрашивала в каком платье она замуж выходила. Я то тогда была уверена, что ВСЕ в этот день одеваются в белое, да с фатой... А она мне сказала:"Да какое там белое, какое было по-новее, в том и расписалась, война же только закончилась...". Так что пусть это "белое" будет хотя бы на открытке.
У нее была тяжелая жизнь: война, шахты, потом колхоз, смерть старшей дочери, совсем-совсем маленькой, потом потеря мужа и двое детей на руках, каторжная работа в колхозе за трудодни (а ведь это еще на моей памяти было!), а потом и смерть сына, переезд из родной деревни в город (чужой для нее город)... Но все она вынесла на своих хрупких плечах! И сохранила и разум, и силы, и радость жизни! А сколько всего я узнала именно от нее. Сейчас, когда рассказываю своим детям в каком-нибудь музее что это, а что то и как оно работает каждый раз мысленно благодарю бабулю за то, что всему этому научила меня именно она.
Спасибо тебе, родная моя, за то, что ты у меня есть! И пусть оставшиеся годы, сколько бы их не было отмерено, будут для тебя только счастливыми!

А для создания открыточки я взяла скетч от Скрап Диковинок, мне показалось, что он очень соответствует этому поводу
и палитру от Anna'Scrap

Спасибо всем, кто заглянул на огонек! И пусть у Вас впереди будет долгая-долгая и очень плодотворная жизнь!

 

22 комментария:

  1. Оксана, открыточка очень хорошенькая, светлая, как и твоя бабушка!!!Бабушку с юбилеем, дай бог ей здоровья! Молодец, что уважаете, любите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Людмила! Честно говоря, даже не представляю как можно ЕЕ не любить! Вот умом понимаю, что практически для каждого бабушка - самая лучшая на свете, и все равно считаю что моя - самая-самая :)

      Удалить
  2. Рассказ о бабушке впечатлил! Открытка - славная, чувствуется, что от души!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень элегантная палитра! Уверена Бабушка в восторге! Спасибо от СкрапДиковинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное! Скетч очень понравился, леггко по нему творилось!

      Удалить
  4. Долголетия и крепкого здоровья вашей бабушке, Оксана!!! Очень нежная открыточка получилась!!! Такая же, как и ваш рассказ про бабушку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо за такие теплые слова! Обязательно передам бабуле!

      Удалить
  5. Здоровья Вашей бабушке и пусть она Вас радует ещё и после 100! Ведь до 100 осталось каких-то 10 лет! Ваш рассказ о бабушке меня растрогал, даже прослезилась. Открытка замечательная, чувствуется, что сделана от всей души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Я вот тоже думаю, что до 100 лет совсем чуть-чуть осталось :). Очень хочется, чтобы она оставалась с нами долго-долго!

      Удалить
  6. Вот это повод! Здоровья бабушке еще на долгие-долгие годы! Люди старшего поколения более закаленные и в моральном и физическом плане, наше поколение не способно и трети вынести того, что пережили они.
    Открытка суперская, спокойная, гармоничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь! Я вот тоже всегда восхищаюсь их силой во всех отношениях! Думаю, что им всем, пережившим эту войну, памятники ставить надо! А то, что наше государство дает им от щедрот своих - это просто смешно :(. У нас стариков даже скорая в больницу не забирает, говорят, что есть такое распоряжение, типа вы свое уже отжили :(((.

      Удалить
  7. Чудесная открыточка! Поздравляю твою бабушку с юбилеем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, СПАСИБО!!! Очень-очень приятно, и в первую очередь за бабулю.

      Удалить
  8. Оксана, как трогательно! Крепкого здоровья вашей бабушке на долгие годы! Спасибо от ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Надеюсь, что это не последняя моя работа по вашему заданию ;)

      Удалить
  9. Столько пережито... Дай Бог здоровья!
    Оксана, спасибо, что творите вместе со Скрапдиковинками! Открытка торжественная, красивая и очень душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Мне очень-очень приятно!

      Удалить
  10. Спасибо за участие в блоге Anna'Scrap!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая открытка и чувствуется, что сделана с теплом и заботой.
    Спасибо от Скрапдиковинок.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая нежная! Столько теплоты в ней...

    ОтветитьУдалить