суббота, 14 июня 2014 г.

Морские конверты для дисков и фото из Балчика

Всем привет!
У нас тут то тепло (но не жарко), то снова набегают тучки, как сегодня, и идет дождь. А по прогнозу и вся следующая неделя с дождями, так что пока покрыться бронзовым загаром нам не удается :(. Да и море еще прохладное, но что поделаешь, июнь он такой... Ничего, у нас еще все лето впереди, так что накупаемся ;).
А пока еще не подошло время показывать внутренности моего тревела (уже скоро, заходите в понедельник ;) ), я покажу еще одну работу, сделанную до отпуска.
Это конверты для дисков с мини-альбомчиком, в морской тематике. Делала по заказу сестры, у которой младший в этом году закончил младшую школу. Ей понравился мой предыдущий "Морской конверт", взяли его да основу. Да и сам праздник проходил на корабле, была "Пиратская вечеринка", так что морская тема была очень кстати. Ух и намучилась же я с бумагой. Мы договорились еще зимой и я начала искать подходящий материал. Ну и где зимой морская бумага? И кому она нужна зимой-то кроме меня У меня были привезенные еще в прошлом году листы из коллекции "Ahoy there", видела ее в Мемуарисе, но когда приехала ее уже не было (кто бы сомневался). Перерыла все магазины, нашла таки :). А когда работа уже подходила к концу пошли морские коллекции практически у всех производителей :(. Обидно было безумно, такие принты чудесные... Хотя и тем, что получилось, я вполне довольна.
Бумага продавалась только в альбомах, так что получились разные по цвету конвертики. Но оформление у всех почти одинаковое
Обложка. 


"Доску объявлений" делала по МК Даши. Очень мне нравятся ее "деревянные" фоны, а когда увидела ее МК по ним поняла, что это именно то, что нужно. На этой доске объявлений потом были написаны имена детей.

Якорь и маяк были в вырубках их этой коллекции, но мне они не подошли по размеру. Поэтому я их отсканировала, увеличила до нужного размера, частями залила глосси. В роли морской сетки выступил... мешок для стирки белья ;). А ракушки разбавлены "камушками" из деревянных бусин

Внутри карман для диска (ярлычок тоже отсканировала, увеличила и изменила надпись)
А справа книжечка на 3 фотографии, за которой прячется тежик 

А это другие варианты обложек






и внутренностей

Даже не все отсняла почему-то. Всего было 27 (!) конвертов.
Я обычно с маниакальностью отношусь к обложкам альбомов, стараюсь не делать объемных элементов, чтобы было удобно хранить, но здесь душа хотела развернуться, ну хотя бы немного ;). Как я все это богатство упаковывала потом в коробку - отдельная песня, но вроде ничего не пострадало.
А это рабочие моменты ;)
 Досочки, как они мне нравятся ;-D! Даша, спасибо огромное на МК! Кстати, на их изготовление ушла практически полная банка пасты. А я-то, наивная, думала, что мне ее до пенсии хватит, с моей-то "любовью" к маскам...
 Якоря и бутылочки. Бутылочки тоже собирала с миру по нитке. Вроде были везде в бешеных количествах, а как кинулась... ну как обычно :(. Нет, упаковочку купить можно, но мне-то 27 штук надо!
 А еще я тут снова имитацию строчки делала. И ведь наступала уже на эти грабли... Потом подсчитала время, которое потратила на этот пунктир, оказалось - больше 8 часов.
А это кучка, готовая к упаковке.
Такая вот немаленькая работа получилась. А ведь думала, что снова сделаю CAS ;).

Хочу поучаствовать с этими конвертами в "Полосатом" задании от Скрап копилки. Для меня полоска тесно связана именно с морской темой. Красно-бело-синие полосы - классика морского жанра ;)
В задании "Море зовет" от Домика рукодельницы

В июньской теме "Конверты" скрап-клуба Екатеринбурга
И еще в задании "Детство" Сибирского скрапклуба", т.к. мои конверты именно для детей

Ну и напоследок (Танюш, специально для тебя ;-D) несколько фоток. вчера были в Балчике. Люблю я этот городок. И не только за фантастический сад и дворец. Сам городишко такой милый, уютный, зеленый... Так приятно бродить по его улочкам, то спускаясь вниз, то забираясь на верх по причудливым каменным лестницам. Эх, был бы он поближе, ездили бы туда на много чаще... Сейчас в саду еще цветут розы, много-много роз. Очень хотелось снова застать этот период.



 Классный якорь! Андрюшка не смог не попозировать ;), а вот у Даши период скромности и нежелания фотографироваться
 Розовый сад во всей красе. Жаль невозможно передать запах, что стоит там


 альпийские горки с лавандой. Она здесь не такая как в горах
 В саду много маленьких прудиков с кувшинками
и лягушками ;)). Мы их специально искали :-D
 Снова розы


 А вот такие ромашки с синими серединками я в первый раз увидела.
 А еще у нас сегодня зацвели липы. Массово зацвели. А лип в Варне не просто много а безумно много. Огромных, раскидистых, дающих такую нужную тень в жаркий день. И сейчас город просто погрузился в сумасшедший, сладкий запах цветущих лип. Когда 6 лет назад мы в первый раз приехали в Варну она нас встретила именно этим фантастическим запахом. С тех пор Варна у меня ассоциируется в первую очередь именно с ним, а уже потом - с запахом моря. Хотя нет, на втором месте - запах жареной цацы (маааленькая такая рыбешка, типа кильки), так что запах самого моря на третьем месте ;)).
Ну вот теперь можно и откланяться. Всем хорошей погоды, пусть она вас РАДУЕТ!
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!


14 комментариев:

  1. Какая масштабная работа! Один конверт уже шедевр, а тут их 27! :) очень классные, красивые и функциональные:)
    Оксана, как же красиво в Болгарии, чудесные фото. Отличного отдыха вам! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! На счет шедевра это ты, конечно, загнула ;), но тут как обычно надо было изначально решить как именно украсить, а потом... потом достаточно однотипная, но однозначно трудозатратная работа по повторению. Но результат порадовал, а это главное ;).
      А в Болгарии действительно красиво. Я вроде и привыкла уже за столько лет, и все равно каждый раз восхищаюсь и этими огромными деревьями, и обилием цветов, и воздухом...

      Удалить
  2. Боже мой! 27 конвертов миников!!чя просто в очередной раз шокирована твоей работоспособностью!! Это точно не всем дано. Обалденные подарки маленьким выпускникам получились! Оксаночка!!! Спасибо за фото! И ведь это совсем не плохо,что жары нет. Можно больше гулять, чтобы потом уже только нежиться на солнышке и плескаться в море :-) болгарская роза это непередаваемое великолепие аромата. Дышите полной грудью и жду продолжения :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Это как раз то, из-за чего я была в жуткой запарке. Когда один делаешь вроде все быстро получается, дольше всего над декором думаешь. А тут пока нарежешь все это дело, пока пунктир проведешь (и ведь без него ну никак не получалось, нужен был), пока склеишь...
      А с погодой, я сильно не огорчаюсь, так практически каждый июнь бывает. Хуже, что дожди идут, с ними и не погуляешь особо. Будем по занимальням да выставкам ходить ;). Хотя дети, по-моему даже рады. Когда солнышко мы по 8 часов вне дома проводим и ухайдакиваются все. Сегодня они даже отказались вечером после дождя выходить, дома играли ;)). У меня спина хоть немного отдохнула...

      Удалить
  3. Даааа, своей работоспособностью каждый раз сражаешь наповал. Отличные конвертики, все подобрано красиво и гармонично!
    Фотографии ваши отпускные всегда жду с нетерпением! Андрюшка так повзрослел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про работоспособность я не читала у Тани:) Только сейчас увидела.

      Удалить
    2. Спасибо, Светочка! Ты даже не представляешь как Даша выросла! Уже почти девица с такой косищей..

      Удалить
  4. Крутяцкие конверты!!! Раскладка отличная! Ксюша, какая же ты умничка!!
    Фотки красивые! желаю отличного продолжения отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! И за раскладку отдельно ;). Мне как инженеру (хоть и только по образованию) это ооочень приятно ;)

      Удалить
  5. Замечательная работа! Столько красоты получат будущие пятиклассники и их родители! Спасибо от Сибирского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  6. такие шкодные конверты получились!!!спасибо за участие в блоге Домик рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестные "пенные" конверты! Так и слышен шелест волн. Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы".

    ОтветитьУдалить
  8. Крутые конверты вышли)) а сколько работы было вложено)) спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  9. Грандиозное количество милых конвертов. Спасибо,что вдохновились заданием от блога "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить