вторник, 22 марта 2016 г.

Мартовский скетч Синей груши

Всем привет!
Я сегодня с парочкой работ по мартовскому скетчу от Синей груши. Как обычно, скетчей у нас два -страничный и универсальный и можно сделать работу по любому из них. Но меня вдохновили оба, уж больно хороши, потому и работы сделались просто на одном дыхании ;))
Начну со странички.
 На ней фото с первого сентября, когда Андрюшка, гордый до невозможности, пошел в свой первый класс)). Как же быстро летит время... Вроде совсем недавно мы так же всей семьей провожали в первый класс Дашу, и Андрюха ревел, когда Даша ушла, а он остался за дверями школы))). А теперь и его каждое утро провожаю до школьного автобуса... Растут детки...
 За основу взяла лист Scrapberry's, на который на сажала клякс)), добавила, как обычно, обрезочки и огрызочки разных бумажек, "линейку" посадила на картон и нагло конфисковала у своего первоклассника карандаш и кисточку)). Еще здесь фишка от Polkadot, чипбордные звезды и вырубка. Листики клевера от Fluffi Duffy Design, а сеточка - джутовый коллаж, большая звезда и квадраты - ножи Scrapman. Звезда и сеточка в последнее время просто мои фавориты))). Мне вообще очень понравились скрапмэновские ножи - хорошо прорубают, и не смотря на ажурность проблем с тем, чтобы достать вырубки - никаких! Очень достойные! Так что если раздумываете брать или не брать -однозначно берите!
А вот и меловая доска нашла свое место)), я два года не знала куда мне ее пристроить)), почему-то никуда она у меня не вписывалась. Видно ждала андрюшкиной странички)).

Наш страничный скетч

А это уже открыточка, нежная и скромная;). Для меня она свадебная, по крайней мере я ее делала именно такой)
Снова бумага Skrapberry's и их же цветочки, чипбордная рамка Chipbords.ru, гипсовое сердечко Melissa Frances, шебби-ленты, кружево
А вот и универсальный скетч
Правда ведь они хороши, эти оба скетча? Присоединяйтесь к нашему заданию!
А я покажусь со страничкой в Свободном творчестве с ножами ScrapMan
А с открыточкой приму участие в задании "Нежность роз" от ShabbyScrap

И в мартовской Доске Вдохновения от блога Happy Bunny. С доски вдохновения использовала "лепнину" (ангелочек на доске), шеббишные расцветки основы открытки и, конечно, розы;)). Вообще вся доска у меня вызывает ассоциацию со свадьбой.



А за сим откланиваюсь! 
Берегите себя!
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!

5 комментариев:

  1. Ксюша, работы такие разные, но обе чудесные!! Страничка классная, такая "предметно-школьная")) А открыточка очень элегантная!!

    ОтветитьУдалить
  2. страничка супер! мне очень понравилась. такая задорная

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошие ассоциации с нашей доской вдохновения!И открыточка сложилась замечательная!
    Спасибо за участие в нашем задании от HappyBunny!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая, интересная страничка! Спасибо что вдохновились заданием от ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  5. Я настоятельно рекомендую услуги г-на Бенджамина любому человеку, нуждающемуся в финансовой помощи, и они будут держать вас в верхней части справочников для любых дальнейших нужд. Еще раз благодарю вас и ваших сотрудников за безупречный сервис и обслуживание клиентов, так как это большой актив для вашей компании и приятный опыт для таких клиентов, как я. Желаю вам всего наилучшего в будущем. Мистер Бенджамин - лучший способ получить легкую ссуду, вот электронная почта .. / 247officedept@gmail.com Или поговорите с г-ном Бенджамином в WhatsApp через_ + 1-989-394-3740 Спасибо Тебе за то, что ты снова помог мне с ссудой, от всего сердца я бесконечно благодарен.

    ОтветитьУдалить