среда, 11 февраля 2015 г.

Скраповедение. Американский стиль - 2,3 урок

Всем привет!
Продолжаю американить с Катей Погодиной и Мемуарисом. Обещала показать открыточку, но т.к. я не успела сделать ее вовремя, приходится нагонять и показывать то, что сделано сразу по двум урокам.

К обязательным элементам добавляются пайетки, конфетти и прочая мелочь
Тема: Романтический американский стиль.
Вот сдается мне, что я, как и в предыдущей открытке, не совсем попала в тему. Вернее, для меня эта фотография романтическая, дальше некуда ;)), но тут ни цветочков, ни бабочек...
Год 2000, мы молоды (всего по 30), счастливы, попали на фантастическую золотую-золотую осень в Питере и просто отрывались тогда в пригородах. Здесь мы в Петергофе, дурачились в венках из листьев. Очень люблю эту фотографию, муж для меня там просто лесной Фей,  или эльф ))) (и кто сказал, что эльфам не положено носить бороду?).
В общем получилось как-то так
 Уже когда сфотографировала, поняла что я так и не написала журналлинг, исправляюсь ;))

Объемчик

На сколько я попала в задание - судить Кате. Я же этой страничкой почти довольна.
За скетч благодарю Scrap map (ScrapMapka #58)

Ну а теперь обещанная открыточка по Уроку №2.
Темой того урока было "20+", поэтому предыдущая открытка и не попадала.
А обязательным элементом - цветной картсток и активные паттерны. Здесь вроде все выполнила. Получилась открытка-валентинка для любимого мужа;))


С открыткой приму участие в задании "Валентинка" от Homoscrapiens
Розовый цвет присутствует, сердце тоже имеется, и надпись на месте;))

Вот, отчиталась)). Теперь осталось добавиться на последних минутах перед закрытием линков. Так что всем пока-пока. Есть еще куча непоказанных работ, так что надеюсь что прощаюсь не на долго!
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!

8 комментариев:

  1. Обалденная страничка!! Эльф просто прелесть))))) И открытка классная! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо, хорошая моя! Эльф самой знаешь как нравится ;)))

      Удалить
  2. Оксан, это отличная страничка! )) я б даже сказала, друид на фото, как-то мне кажется, он больше на него похож)))) и по цветам все здорово подобрано )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, прекрасная валентинка! Спасибо, что творите с ЧБ Homo scrapiens.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, какая фота! Как по мне тоже очень романтичная))))))))))))))) Но почему же почему рамочки повернула??!!! Ну как же было круто, если бы диагональность оставалось только в направлении углов, а центр был бы статичен!! Аяй-яй!)))) не криминально, конечно, все равно очень здоровско, но это важно - не надо поворачивать, наклонять лишний раз... лучше не надо!
    Открытка замечательная! все идет просто супер!

    ОтветитьУдалить