воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Адвент с перчатками

Всем привет!
Я сегодня очень быстренько. С утра еду к одной замечательной девочке (Анют, это я о тебе;) ), будем с ней делать миник. А пока есть крохотный запас времени - покажу свой Адвент. В Синей груше вышел МК по нему. Не буду повторять его в блоге, да и чего там повторять - все предельно просто и быстро ;)). Просто покажу несколько фото. Увы, с фотографиями в этот раз был просто караул. Фотик медленно (да уже и не медленно) сдыхает((( и в пасмурную погоду вообще работать отказывается. С трудом удалось наскрести немного фоток, а сколько снимала.... "Во всей красе" адвент снять так и не смогла... В общем, пора писать письмо Деду Морозу.
Ну и немножко про сам Адвент. Он из карманов от старых джинс (вот и до них я наконец-то добралась;)) ), а в качестве декора взяла яркие детские перчатки. Ну и календарь у меня всего на 7 дней: от Нового года до Рождества, когда проходят основные праздники.
А теперь фотки












А за сим откланиваюсь, побежала одеваться!
Берегите себя!
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!

10 комментариев:

  1. выдумщица ты, Оксан! очень весело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо огромное! Так ведь праздник-то веселый)))

      Удалить
  2. Первый раз такое вижу! Ты, действительно, большая выдумщица:) Озорно!!! Ксюш, ты что ж на двоих один соорудила:)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Никак тебе не напишу, стыыыыыдно((((. А на счет того, что он один на двоих - так ведь карманы-то какие! Там и на четверых можно сладостей наложить))). Мои размерчик сразу оценили), правда они еще не знают, что я и пару апельсинов могу туда засунуть (чтоб полезно было;-D)

      Удалить
  3. Ух ты! Оксана, так здорово получилось у тебя! очень оригинально и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, спасибо большущее! Рада тебя видеть!

      Удалить
  4. Ксюша, какая шикарная идея!!! Карманы плюс перчатки))))) Очень здорово, мега практично и так празднично!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой замечательный адвент! Мне так понравилась идея! Уж чего-чего в доме много, так это старых джинс, да и детских перчаток/варежек:) А если в саду пособирать потерянные, то и продавать можно:)))
    Да, и сам факт дарения подарков от НГ до Рождества мне кажется интереснее, чем просто тупо весь декабрь дарить ребенку подарки. Нам с сестрой бабушка в детстве тоже так делала, только она нам в сапожки подарочки клала как раз от НГ до Рождества.

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Супер-идея! :) яркие, праздничные! Создают настроение :)

    ОтветитьУдалить