понедельник, 19 мая 2014 г.

МК корзиночка для яичка - эконом вариант

Всем привет! я стараюсь исправиться и показать у себя в блоге то, что уже вышло в Синей груше (для отчетности, видимо :-D). Сегодня на очереди МК по корзиночке для яичек. Сейчас, через месяц после Пасхи, он актуальный, конечно, сил нет :-D)). Но ведь Пасха же и в следующем году будет, так что пригодится еще ;).

Кстати, эта корзиночка получилась совершенно случайно. Я полезла в свою "коробку с разным барахлом, которое выбросить жалко  нужными вещами за пустой бобиной из-под скотча, т.к. именно из нее собиралась корзиночку делать, а наткнулась на сумочку для горшечных цветов, в которой дарила цветок Даше на ДР. Классная сумочка, должна заметить. Она мне еще при покупке воображение будоражила, а тут просто... В общем, покрутила я ее, повертела, и решила свою сложить ;), получилась немного другая, не похожая на оригинал. Но она мне нравится ;)). А если и вам понравилась, то милости прошу на МК :))), тем более что делается она очень легко.
Раскладка - это мой пунктик, всегда хочется сделать вещь, после которой было бы минимум отходов. В этот раз их практически не будет. А из одного листа двусторонней бумаги мы получим 4 (!!) вот такие корзиночки для яиц.


Итак, раскладка листа
В итоге мы получаем четыре заготовки размером 13х13 см и полосочки, из которых потом нарежем ручки для наших корзинок (мои ручки шириной 1,5 см)
Дальше возьмем одну из заготовок. По пунктирным линиям проводим линии биговки (потом по ним будем сгибать). Тонкие голубые лини приведены лишь для того, чтобы показать размеры


Я все делаю на коврике, центрую заготовку и потом ориентируюсь уже по линиям разметки на коврике
Сгибаем заготовку
Склеиваем уголки
Загибаем их по парам, но пока не приклеиваем к стороне, т.к....
...сначала вставим (приклеим) ручку. А уже на нее приклеим уголочки. Можно немного срезать заходящие друг на друга уголки

Собственно говоря - это ВСЕ!
Остается только декорировать. Я предпочитаю минимальный декор, лишь кружево и немного цветов. А в гнездышке из рафии расположилось яичко

А это сумочка-вдохновительница

Ну классная ж, правда?  Может еще кого на "подвиги" вдохновит ;))
На сегодня все, но постараюсь  завтра-послезавтра что-то новенькое показать. Так что на долго не прощаюсь!
Всем яркого солнышка и хорошего настроения!
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!

8 комментариев:

  1. Оксана! Прелесть какая Сохранила для себя МК! Хотя я такая ленивая стала))), чтобы вот так, конструировать из бумаги. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш! А вот я люблю как раз конструкции ;)). Иногда даже думаю : я инженер-конструктор больше по образованию или по рождению? Мне один только процесс набросков-прикидок-оптимизации раскладки уже удовольствие приносит...

      Удалить
  2. Ксюш, спасибо за подробный МК!! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  3. Видела этот МК, правда уже после Пасхи. Хорошо, что ты у себя его выложила, в след году мне тут проще найти будет:)) Все-таки идея очень классная! И с ребенком сделать можно вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я сама как-то искала в своем блоге свой же МК (ага, иногда с размерами нужно свериться), так не нашла, оказалось, что он только в СГ и есть. Так что я решила у себя теперь хотя бы ссылки на них публиковать, чтобы самой потом легче было ;-D. А на будущее - действительно попробуй, корзиночки очень легкие, их дети точно осилят

      Удалить
  4. Дорого яичко ко Христову дню... Где ж ты раньше была?:) Вот это я бы точно осилила к Пасхе. Оригинально, красиво и быстро!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я понимаю ;)), но она сама "родилась" за два дня до Пасхи (совершенно случайно, я и не планировала ничего) и я сразу опубликовала ее в СГ, а до своего блога все руки не доходили :(((. Ничего, в следующем году сделаешь ;))

      Удалить