среда, 29 января 2014 г.

Фан-клуб Carta Bella

Всем привет!
Блог "Модное хобби"   продолжает ррганизовывать фан-клубы различных производителей и сейчас идет "набор" поклонников Carta Bella. О, как долго я ходила вокруг этой бумаги.... С каким трепетом касалась ее, какое ни с чем несравнимое удовольствие получала только от того, что держала ее в руках... Как я мечтала применить ее в каком-нибудь проекте... но тот все никак окончательно не складывался :(((, а покупать просто так, т.к. она мне очень нравится,  я в последнее время себе не разрешаю. Но когда появилась Well Played я не устояла. Вообще-то, она, на мой взгляд, все-таки мужская, но надо было оооочень срочно сделать детский альбомчик, и я решила, что час пробил :)). Этот миник я уже показывала

Да, там не только Она, но Она - это главное действующее лицо (ну не считая фотографий, конечно ;-D ). Так что я с чистой совестью записываюсь в фан-клуб Carta Bella, и очень надеюсь, что моя любовь с этой бумажкой будет долгой, светлой и взаимной ;))

16 комментариев:

  1. Оксан какая же она приятная - только трогать одно удовольствие, а уж работать с ней здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1 Кать! Одни тактильные удовольствия стоят того, чтобы с ней работать;))

      Удалить
  2. А мне еще не доводилось с ней работать... Но судя по твоим отзывам - нужно купить! Миник классный! ))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня лежит уже почти полгода набор этой фирмы розово-черный Париж. Я его периодически достаю, любуюсь, но порезать не решаюсь:)) Хотя уже решила, что это будет небольшой альбомчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маш, я тебя понимаю, иногда рука просто не поднимается на такую красоту ;)). Но ее ж создают для того, чтобы именно что резать, друть, клеить т.д. Так что давай, решайся. Я, кстати, все жду альбом от тебя. Ты на МК то попала?

      Удалить
    2. Да сходила. Пришла еле живая - 6-7 часов непрерывного скрапа - это не для меня:)) Я привыкла урывками, не более часа в день, с перерывами на занятия с ребенком и готовкой:)) Успели сделать раскрой альбома (он не типичной формы, обложку и я оформила 4 странички) А еще страниц 10 (точно затрудняюсь сказать, сильно сложная форма и я в нем путаюсь) надо теперь самой. Одну уже сделала, вторую разложила и думаю:) Так что работы еще много. Хвалится буду как все закончу:))

      Удалить
    3. Да, этим и тяжелы МК по альбомам - очень много работы, которую дома я, как мастер, делаю за несколько дней (ну да, с продумыванием каждой странички, раскладки, элементов и пр. ), а на МК надо уложиться часов за 7 :((. Поэтому и получается много домашнего задания. Но я думаю, ты все осилишь ;)), главное не запускай сильно, а то потом не соберешься в кучу

      Удалить
    4. Да, я все дела отложила и занята только альбомом. Правда уже часть вырубки потерялась (я брала бумагу и вырубные элементы к ней, чтоб на первый раз было легче)... У нас был немного своеобразный МК, мы делали абсолютно разные альбомы, и бедная девочка-мастер металась между нами, на ходу поправляю наши раскладки. Хорошо, что нас было только двое:)

      Удалить
    5. О Господи, девочке точно не позавидуешь... Но зато для тебя, надеюсь, это был "волшебный пинок" ;)). Так что буду ждать твоего альбома

      Удалить
  4. Оксан, полностью согласна насчет бумаги, она классная! хотя в последнее время я вообще фанат бумаги и мне проще назвать ту фирму, чья продукция не нравится, нежели наоборот ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, это скорее от того, что бумага пошла ну просто оооочень классная ;)).

      Удалить
    2. это точно, хотя попадается некоторая - ну не то, чтобы фи, но не понимаю я соотношение цена-качество )))

      Удалить
    3. Согласна, Марин. И обиднее, когда такие ляпы бывают у уважаемых фирм :((

      Удалить
  5. о, прочитала комментариии... я тоже хочу ее потрогать))) надо внимательнее в магазинах посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  6. Посмотри, Ань, обязательно. Уверена, что понравится

    ОтветитьУдалить