понедельник, 23 декабря 2013 г.

Большой календарь, дубль два

Всем привет!
Хочу быстренько показать очередную версию большого календаря-миника. Для меня этот календарь стал четвертым сделанным, а вот показываю его только вторым. Самый первый пока еще не доехал до новой хозяйки, так что ждет ;), третий был аналогом второго и я не вижу особой необходимости его показывать. Этот же из другой бумажки, так что покажу его с чистой совестью. Хотя бумажка снова Scrapberry's, но пожеланием заказчицы было сделать его максимально розовым. Не безумно-гламурно розовым, а сдержанно-благородным. В этот раз я остановилась на летней коллекции, мне показалось, что она очень хорошо должна вписаться в задуманный стиль. Конечно не шеббби, мне до него еще ох как далеко, скорее романтический. Здесь я разошлась, конечно... От души использовала молдовские рамочки-камейки, извела километры лент... Ну и вот, что получилось в итоге. Заранее прошу простить за качество фото. Мало того, что я в принципе тот еще фотограф, так еще дети свернули голову основному фотоаппарату :(((. Пришлось достать старенький, а фотографировала уже в студии магазина, почти на коленке, перед передачей календаря, так что простите великодушно :((( (эх, светит видимо мне покупка нового фотоаппарата...)













Принцип здесь тот же, что и у этого, так что я не стала фотографировать все вкладки, но они здесь тоже есть. Хочу поучаствовать с этим календарем в Тематическом задании "РОЗА - королева цветов" Донецкого скрапклуба. Уж роз у меня тут более чем достаточно: и в объемном виде, и на бумаги, и в виде вырезок...



И снова поучаствую в задании "Новогодний презент" ЧБ "Сделано в Орегбурге"

Ну а всем новогоднего настроения!
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!

18 комментариев:

  1. Оксан, чудесный календарь в нежнейшей цветовой гамме! Понравилась многослойность и многодетальность - красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юленька! Мне по цветовой гамме именно этот, пожалуй, больше всего нравится

      Удалить
  2. Оксан, он чудесный - уверена, заказчица осталась довольна! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Вроде понравился, не смотря на то, что именно розового было не особо много ;))

      Удалить
  3. Ксюш, как красиво уложены ленты!!! Очень красивый календарь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, он же у меня четвертый ;)), была возможность вдоволь натренироваться ;)))

      Удалить
  4. Удивительная красота! Просто не представляю как такой вещью можно пользоваться, а потом отложить за ненадобностью... Если только хранить как воспоминания о 2014 годе.
    Гы - если бы ты не сказала,что это в розовом цвете я бы и не догадалась - классические винтажные цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, так он и задумывался как раз больше как мини-альбом, такой подарок бабушкам и пр. Вроде и календарь на год, и куча фотографий близких людей. Они, конечно же, не выбрасываются, хранятся именно как альбомы (мы свой уже года три пересматриваем :))) )

      Удалить
  5. Отличный подарок к новому году, очень нежно! Спасибо за участие в задании от оренбургского скрапклуба)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный - мечтаю о таком!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, какая прелесть! Желаю победить в задании, т.к. работа превосходная!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый и стильный календарь!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  9. своей конструкцией нравиться - благодарю за работу для Донецкого скрапклуба.

    ОтветитьУдалить