пятница, 1 ноября 2013 г.

Открытка по скетчу СкрапПуговки

Всем привет!
Я сейчас по-быстрому, очень хочется успеть заскочить в последний вагон ;)). Безумно понравился скетч от СкрапПуговки, но сейчас, пока Андрюшка болеет, возможности поскрапить очень мало, так что я затянула с открыткой до последнего :((.
Эта открыточка - часть моего подарка для подруги, вторую его часть покажу чуть позже, а пока только это:
Бумажку намешала разную, тут и Флер, и Скрапберрис, и MME, и тежик от Prima. А еще кружево, пуговки, дотс. Надпись от Марины Абрамовой распечатана на кальке.
Замечательный скетч от СкрапПуговки
 

Еще хочу принять участие в звездном задании ScrapMemory. По заданию Наташи (Бумага-Марака) надо сделать винтажную открытку используя не менее пяти принтов бумаги. У меня их именно 5, но вот на сколько я попала в винтаж? Так что если девочки сочтут, что я не выполнила все условия задания, я пойму (с классификацией стилей у меня пока все еще не очень :(( )
 

Ну а всем плодотворных выходных!
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!
 

17 комментариев:

  1. Замечательная открытка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, очень интересная открытка, многослойная, спокойная и нежная!
    Выздоравливайте побыстрее!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое! Меня уже замучили эти болячки :((, а главное он сам уже просто устал дома сидеть, в люди хочет...

      Удалить
  3. Оксан, она такая летяще-шелестящая получилась, очень здорово! и бумажки в отличном миксе ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, я все горошки, по-моему, дома выгребла ;)), когда к этой ММЕ-шке подступала, все пыталась рога с копытами свести ))), а вот то, что Прима сюда подошла - было для меня откровением, я ее совсем для других целей брала...

    ОтветитьУдалить
  5. очень многослойно) Оксан, выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, очень стильная многослойность получилось - здорово!!! И выздоравливайте поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая, выдержанная, стильная открытка! Желаю здоровья большого! Не болейте! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открыточка! Спасибо от СкрапПуговки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Приближаетесь к винтажу потихоньку, но все-таки пока это еще не совсем винтаж ))) Но открытка хорошая, выдержанная, гармоничная. Спасибо от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  10. мне очень понравился Ваш выбор бумаги и ее сочетание! гармонично и красиво! открыточка получилась стильной, теплой, душевной! с теплом, ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная открытка! Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить