пятница, 20 сентября 2013 г.

Лавандовое

Всем привет!
Я сегодня не со скрапом. В Синей груши вышло интереснейшее задание "Вино из одуванчиков". Надо как-то, на свой лад, "законсервировать" воспоминания о лете. Девочки-дизайнеры приготовили свои работы чуть ли не во всех техниках, так что заходите, вдохновляйтесь и обязательно творите.
Ну а у меня по этому заданию сложилось саше, а в нем одно из ярких воспоминаний - букетик лаванды. По-настоящему горной, с высоты 2 тысяч метров. Она росла совсем не так, как на картинках из Прованса, не было ни бескрайних фиолетовых полей, ни стройных цветов. Она была низенькая, неказистая, но заааапаааах! Я даже не думала, что один маленький букетик может так сильно пахнуть.
Естественно, я его засушила, а потом и сшила для него подобающую одежку.
Ну а войдя во вкус вышила еще и подушечку-игольницу, в подарок одной очень хорошей девушке (Аленка, это я о тебе ;-) ).
Что-то настроение у меня сегодня не слишком болтливое, поэтому просто покажу фотографии тех мест, где росла эта лаванда. Мы поднимались на Голям Перелик(2300 метров).
Дорога, по которой ехали
 

 Та еще грунтовка, но муж почему-то считает наш Сценик почти вездеходом ;-). Впрочем билкари - те, кто собирает целебные травы, ездят по этим дорогам на таких старых-престарых пузотерах...Наверное, это опыт, а так же знакомство с каждой ямой

 Ну а это жалкая попытка показать то, ради чего мы и забираемся на высоту. Я каждый раз бываю потрясена этими видами


 Причем когда едешь, очень хорошо заметно как с высотой меняется растительность. На самом верху были одни заросли можжевельника.
Здесь мы немного спустились, как раз и лавандочку нашли, но пока та же травка низенькая, без особого буйства, да и ели совсем не такие как в низине
 Ну а это уже значительно ниже. Иван-чай в полном соку. А вдали виднеется башня- Снежанка.

Ну вот на сегодня все.
В блоге Viva la Vista сейчас идет Задание на пошив "Подушка". Хочу поучаствовать в нем со своей подушечкой.
А пока откланиваюсь, очень надеюсь, что не на долго. Всем хорошего самочувствия в такую отвратную погоду.
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!
 

8 комментариев:

  1. Оксан, в какой же красоте вы провели лето!!!
    Смешно ты называешь машины с маленьким клиренсом :) Надо запомнить такое :))))) Улыбнула мысль о том, что из Болгарии обычно везут всевозможныемасла и экстракты с болгарской розой, а лаванду привезла :))))
    Саше великолепно! приятно поставить такой мешочек в шкаф с бельем и вдыхать его аромат! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш. Да мы к розе более чем равнодушны. Я себе до этого парочку тоников привозила, и то лишь потому, что туда без них приезжала. А все остальное нас и не трогает особо (наверное роз нам и на улице хватает). А во лавандой не избалованы :))). Да, я его действительно в шкаф положила, пусть лежит и благоухает

      Удалить
  2. Ксюш, какой нежный комплект получился! Представляю его аромат!!
    Фотки классные, пейзаж завораживает!!
    И у нас Рено Grand Scenic, муж тоже любит на нем покорять разные препятствия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Саше действительно благоухает, а вот в подушечку я не решилась положить травку. Она по идее должна служить долго и я побоялась, что трава может сократить срок ее службы (уже был опыт).
      Да, мужья на Сцениках - люди загадочные ;-). Почему-то они считают, что это как минимум внедорожник ;)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, комплект чудесный! )))) и вышивка - красотища! уж представляю, как пахнет...

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, очень красивый комплект получился! Я до прихода в мою жизнь скрапа,никогда не думала, что лаванда растет полями:) Это наверно промышленные масштабы.
    Пейзажи - очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. так захотелось туда.... за окном дождь.. холодно.. а у тебя уютно и пахнет лавандой. Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить