пятница, 19 июля 2013 г.

Конверт для диска в морском стиле

Всем привет!
У нас в блоге "Синяя груша" продолжается Стильное лето и сейчас подошло время очередного стиля. На этот раз выбран морской стиль.
Белые одежды, сине-бело-красная полоска, якоря, штурвалы, ракушки, палящее солнце, голубое море с легкими волнами, расслабленность, отдых, новые впечатления (обязательно положительные), морские прогулки на корабликах, ужин в прибрежных ресторанчиках... И конечно же мы не расстаемся с любимым фотоаппаратом и снимаем, снимаем, снимаем. Потом какие-то фотографии (согласитесь, лишь малая их часть) найдут свое место на страничках или в миниках, а остальное будет честно переписано на диск и убрано на полочку. Но ведь и  для диска нужна одежка. Я решила сделать ее в морском стиле ;)



Хотелось сделать обложку легкой, воздушной, с минимальным количеством деталей. Эдакий Clean&Simple с морским уклоном. Поэтому из декора только деревянная фигурка морской звезды, полубусины, да двухцветный шпагат, сделанный по МК Studio Scrapbooking. Картон и бумага фирмы Heyda (к слову сказать, если картон еще вполне сносный, то бумага откровенно оставляет желать лучшего. Это если вдруг  с ней встретитесь. Но я ее вижу только в Болгарии), белая плотная фактурная бумага, деревянные фигурки.

 
Ну а внутри, помимо места для самого диска, я сделала мини-книжечку на 3 фотографии. Это мой маленький бзик. Почему-то не могу сделать просто место для диска, мне это кажется неправильным. Ведь пока его достанешь, пока загрузишь... А так всегда можно посмотреть на несколько любимых фотографий, да и вспомнить, в конце концов, что именно хранится на ЭТОМ диске

 
Круг с деревянной фигуркой якоря служит не только украшением, но является еще и анкером, удерживающим книжечку. А в кармашке между книжкой и основой разместился тег, на котором тоже можно поместить фото (еще один мой "таракан" - фото должны быть и "лежачими", и "стоячими" :))), чего одной книжкой обычно не добьешься )

Ну и везде ручная строчка синим мулине, она же дополнительный крепеж (еще один "тараканчик" :) ). А тетушка из магазина, где я покупаю мулине нужных оттенков для своих работ, свято верит что я вышиваю :)))
Такая вот у меня получилась работа, вся на "тараканчиках". Мне вот интересно, а вы со своими "пунктиками" как боритесь? Или как и я - миритесь и потакаете им?

С этим конвертом участвую в задании  по МК "Шпагат" от Studio Scrapbooking
В задании "Обложка для диска" от Свободного творчества
 
И в месяце Clean&Simplr в Мастерской чудес Scrap Master

Ну а пока откланиваюсь. Всем хороших теплых денечков, пусть ваши отпускные впечатления будут яркими и радостными!
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!
 

19 комментариев:

  1. Оксана, диск и правда такой морской, отпуском сразу повеяло .... и морским бризом )))
    про тараканов - никак не борюсь, холю их и лелею - все ж родные питомцы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, родимые - это ты точно сказала :). А главное, что даже если твердо решаешь на этот раз без них обойтись - обязательно вылезут из-за какого-нибудь угла ;)

      Удалить
  2. Оксана, какой чудо получилось! И снаружи и внутри так классно оформлено.
    Гы, а у меня бабушки очень запасливые, мне их запасов хватит до конца жизни. Вышивать конечно этими нитками уже нельзя, боюсь что будут рваться. А вот для целей скрапа - просто кладезь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня дома тоже ооочень большой запас мулине, а здесь я каждый раз в магазин бегаю, чтобы купить нужного цвета. Кстати, старое мулине было очень достойного качества, так что еще и на вышивку вполне сгодится ;)

      Удалить
    2. у меня разного качества есть. есть которые истоничились со временем, может это не совсем и мулине, но типа таких. А есть да отлично сохранившиеся, я ими вышивала - ничуть не хуже импортных. И не переживаешь, что полиняют или выцветут:))

      Удалить
  3. Потрясающе!!! Конечно бывает много разных и красивых работ, но Ваша "цепляет"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо Вам огромное за такие теплые слова. Мне очень-очень приятно. Рада видеть Вас у себя в гостях ;)

      Удалить
  4. Здравствуйте. Очень красиво и здорово! Можно ли фотографии опубликовать в группе вконтакте Праздничный декор , с ссылкой на блог, конечно.
    А также приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за оба предложения. Побывала вконтакте, очень понравилась ваша подборка работ и я сочту за честь, если и мой конвертик окажется в такой компании. Галерея тоже очень интересна. Так что я с удовольствием присоединюсь

      Удалить
    2. Конвертик более чем достоин!!!
      Спасибо и Вам за добрые слова!
      И рада знакомству!

      Удалить
  5. Ксюша, как круто!!! Такой сложный конверт! Столько всего! Яркий, не банальный, интересный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль, но какой же он сложным: минимум декора, простота и лаконичность. В кои-то веке у меня получилась скорее все-таки обложка для диска, а не миник с СД, как обычно :))). Но мне очень-очень приятно, что он понравился :)))

      Удалить
  6. Оксан,конверт классный! Летний,морской,отпускной! Ведь действительно большинство фоток так и остаются не распечатанными. А с тараканами я не борюсь. Стараюсь не разводить дополнительных к тем,которые поселились в голове :-) а со старыми бороться бесполезно :-) твои вон тоже из простого конверта сделали миник с карманом для диска,молодцы какие :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, главное их не разводить :))), это ты точно заметила :)))

      Удалить
  7. Очень стильный конверт, супер!!! Спасибо от блога Свободное Творчество!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный конверт! Вроде и простой, но в тоже время такой ... даже не знаю какой)) покоряет с первого взгляда!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наст, спасибо огромное! Аж в краску вогнала...

      Удалить
  9. очень стильно, аккуратно, ничего лишнего! Разглядывать такие работы одно удовольствие!) Спасибо, что творите с нами! ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить