среда, 24 апреля 2013 г.

Конверт для диска

Здравствуйте мои дорогие!
Поскольку совесть замучила, я решила все-таки исправиться и начать выкладывать работы не через пол года после того, как их сделаю :). А посему сегодня покажу "свеженький" конвертик для диска. Делался для очаровательной девчушки Варечки, единственной сестрички на сегодняшний день 3-х (а вскоре и четырех!) братьев, так что очень хотелось, чтобы обложка была такая девчачья-девчачья. Сунулась в свои бумажные запасы и поняла, что бумажки-то у меня такой и нет :(. Да и в магазинчике нашем было не особо густо. Так что подобрала то, что, на мой взгляд, более соответствует девичьему духу. Вот что получилось

Очень мне нравится этот рисунок Марины Федотовой, совершенно очаровательная принцесса. Да и Варюшка в своем розовом платьице была на нее очень похожа ;), так что с главным элементом у меня вопросов не было. Бумажка от MME тоже неплохо подошла. Поскольку хочется, чтобы конвертик прослужил подольше (ага, в семье с пятью детьми!) я не стала клеить какие-то объемные элементы, ограничилась кружевом, помпошками и пуговками (их приклеила, а потом еще и пришила :), все-таки я маньяк в плане крепления :))) и конечно же машинной строчкой, без нее ну ни как...

Сзади все просто, да и внутри тоже. Обычно делаю мудреные конверты - чтобы с фотографиями, да с украшалочками, да с выпендрежным крепежом, а здесь в первый раз сделала просто места для двух дисков.
И не смотря на такую вот простоту мне конверт безумно нравится, вот нравится и все (такая я сегодня нескромная :)).
Обложку делала по скетчу от Апельсинового ежа, он подкупил своей лаконичностью и гармоничностью
А еще хочу попытать счастья в задании "Азбука скрапа - буква "К" - "конверт" от Challenge-km-shop

Ну а за сим раскланиваюсь, снова надеюсь что не на долго!
И да пребудет с Вами вдохновение!

6 комментариев:

  1. Прелестно! Настоящая девчачья работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, девчачья на 100%! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Валюш, СПАСИБО! Знаешь, когда делала, думала, что в таком мужском царстве должен быть чисто девичий уголок, с милыми девчачьими вещицами. И хотелось чтобы этот конвертик был одной из этих вещиц

      Удалить
  3. Лаконичная, но все равно милая работа)) Варе понравится! ))

    ОтветитьУдалить