среда, 9 января 2013 г.

Открытка

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
У меня сегодня открытка по скетчу от ScrapBerry's

Вот что у меня получилось

И с другой стороны

В работе использовала в основном бумагу K&С, вырезку от Графики, готовые цветы, листья, ленты и кружево, полужемчужины и бусинки на леске. Рамку из чипборда покрыла салатовым акрилом, сверху кракелюр.
Не могу сказать, что работой очень довольна. Видимо праздники пагубно на меня действуют - вторая работа в этом году, и снова я не довольна результатом. Надо как-то мобилизоваться...
Ну а всем СПАСИБО, что не забываете!
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!

 

3 комментария:

  1. Спасибо, Валюш! А вот мне она как-то не очень! Ты с этим скетчем просто шикарно обошлась!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарим за участие в блоге "ScrapBerrys"!

    ОтветитьУдалить