воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Утепляемся!

И еще одна работа на сегодня. В блоге "Синяя груша", в котором с легкой руки Наташи (Натали Си) я стала членом Дизайн Команды, стартовало задание "Утепляемся!". По условиям надо было сделать любую рукодельную работу с использованием пряжи, меха или элементов из них. Мне захотелось чего-нибудь пушистого, снежного, а тут как раз и снежок повалил за окошком, так что это настроение я решила воплотить в декоре сумочки для подарка.
Мех и кружево... Почти гламурность :))))) Ну ладно, не мех (ну вот не нашлось его у меня), зато как здорово "травка" сыграла его роль ;).  А еще неплохо "выступили" кружево двух видов, серебристая парча (уже когда крепила кружево подумала, что можно было бы вместо нее взять какую-нибудь блестящую бумагу, все-равно как подложку использовала), резные пуговки, ну и бумага для пастели.
Хотела сумочку использовать для упаковки подарочков на НГ, но Даша, придя из школы, сразу же сказала, что сумочка ну так замечательно подойдет для ее платья... В общем, свою хозяйку сумочка уже нашла :)
Ну а на пока откланиваюсь,
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!

10 комментариев:

  1. Оксана, еще раз поздравляю с дизайнерством!
    А сумка бесподобная, очень понимаю твою дочку. Я бы тоже с такой не рассталась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь! Я Даше в прошлом году жилеточку из этой травки вязала к белому платью (в СМ был небольшой МК, результат просто фантастический, рекомендую ;)!). Так что сейчас комплект вышел :)

      Удалить
  2. Оксана, я, кажется, снова в блоггере :)))
    классная вещь!
    Если получится, приду на МК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СпасибоЮ Лена! Буду рада видеть :). Надеюсь все-таки до твоего МК дойти

      Удалить
  3. С почином)))Отличная работа получилась))) Очень я за тебя рада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натуль! Честно говоря, пока не разобралась с правами и обязанностями, но буду стараться не подкачать ;)

      Удалить
  4. Поздравляю с дизайнерством! твоя первая работа в этом качестве потрясающе хороша! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш! Честно говоря очень волнуюсь, не знаю на сколько я смогу соответствовать... Буду стараться, конечно

      Удалить
  5. Оксана, заходите за наградой, которую я Вам передаю http://mywordscrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. необычная и стильненькая сумочка у вас получилась!!! хочу вам передать кубок признания http://xoroshipodarok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить