пятница, 7 декабря 2012 г.

Приветствую всех! Вот как всегда - обещала, что скоро появлюсь и опять пропала... Мне очень-очень стыдно, честное слово. Ну а показать хотела вот эту открыточку
Мой первый опыт работы с Графикой. Сколько я ходила вокруг этой бумажки, сколько охов и вздохов было, все уши прожужжала своей Графикой хозяйке нашего единственного в городе магазинчика и когда она привезла эту коллекцию - не удержалась, накупила себе кучу бумажки ужас на какую сумму и вместо того, чтобы как все нормальные люди готовиться к новому году села за "женскую" открыточку (впрочем, о приближающемся ДР любимой сестрички тоже забывать не стоит). А уж какое удовольствие от работы я получила - и сказать невозможно.
Многослойность, потертость, тэжики... И божественная надпись от Марины Абрамовой Хотела написать, что все материалы от Графики, но нет, бумажка подложки (полосатенькая)- если не ошибаюсь от K&C, купленная от жадности уже Бог знает когда, но сюда подошедшая идеально. Ну и еще подвеска - бабочка, пуговка, состаренные в чае салфетки и вощеный шнур. Вот теперь точно все!
Снова говорю "до свиданья" подразумевая, что оно будет скорым :)
Ну и да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!


 

6 комментариев:

  1. Оксана, какой НГ, когда в руках новая коллекция графики:) Открытка роскошная, изысканная, стильная! У меня прямо весь словарный запас иссяк от восторга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Маш, какой НГ :). Работать с такой бумажкой - одно удовольствие... Она просто волшебная, такая пластичная, податливая... Действительно понимаешь, за что деньги отдаешь

      Удалить