среда, 3 октября 2012 г.

День учителя, часть 2

 
Здравствуйте, мои дорогие! Я продолжаю активную подготовку ко дню учителя и сегодня хочу показать открыточки, которые я сделала для директора школы и завуча. Хочу с этими открытками поучаствовать в задании "День учителя" от блога " Счастливый мир детства".
Они весьма простые и очень задорные, в отличии от предыдущей, но тема контрастных цветов, заданная Женей Петцер, сохранилась. Сначала думала сделать что-то "солидное", по мотивам винтажа, но душа запросила озорства и вот результат:
Сама парочка

Теперь каждая соло:
 
Картинки - распечатки, я выложу их ниже. Бумажка от К&С, пастельная нескольких цветов, надписи тоже распечатанные, покупные цветы, ленты и пуговицы. Вот вроде и все.
На подходе еще тэги, но о них - в другой раз.
А за сим раскланиваюсь,
И да прибудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!!!
Оксана

 

2 комментария:

  1. Вот я тебя и нашла, Оксана! Поздравляю с открытием блога! Открыточки хорошенькие. Лифтинг тоже понравился очень.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное, Валюша! Я тебя тоже нашла, так что теперь будем "дружить семьями" :)

    ОтветитьУдалить