воскресенье, 12 января 2014 г.

Детский альбом

Всем привет!
Сегодня я с новым миником. Снова про детей, и снова для бабушки :)). На этот раз решили собрать в одном альбоме всех четырех внуков, на каждого по развороту. И плюс еще разворот с нашими пикниками. Так что альбомчик на 5 разворотов. Бумажка очень занятная. В качестве нейтральной основы взяла старенькие дизайны Pink Paislee, а основную цветовую нагрузку несла чудесная коллекция Well Played от Carta Bella. Как же она мне нравится! Очень хочу с ней еще один альбомчик замутить, но это пока только в планах.
А этим же альбомом не до конца довольна. Сделался он практически за один день, если честно, то я и не надеялась, что успею к сроку, но как-то "покатило". Вот только на особо оригинальные идеи меня уже не хватило. Поэтому в основном там стандартные "откидушки", кое-где с кармашками. Так что я не все и фотографировала, тем более что фотографировать сейчас - сами знаете каково :(((



Итак, разворот первый - Иван. Старший сын моей сестры, которому в этом году исполнилось уже 20! (Боже, я не видела его два года, и честно говоря, просто не узнала бы на улице :(! Как же детки быстро взрослеют). Фотографии разных лет, потом добавится еще пара-тройка, я сделала свободные места.
 Второй разворот посвящен Федору - младшему сыну сестры. У них с Дашей разница около года.



 В конвертике в центре еще пара тегов с фото
 Третий разворот о Даше

 А четверты посвящен нашим пикникам
 На один из них мы вытащили даже нашу бабулю, которая вчера отметила свой 91 (!!!) день рождения

 И пятый разворот - Андрюшка


Такой вот простенький альбомчик получился.
Участвую с ним в задании Киевского скрапклуба "Вдохновляемся детьми"
Всем желаю замечательно провести выходной и плодотворно начать новую, на этот раз уже совсем-совсем рабучую неделю!
И да пребудет с Вами ВДОХНОВЕНИЕ!
 

22 комментария:

  1. Мыслим одинаково - я только-только пост о детском альбоме опубликовала)))
    Класс, настоящий подарок для бабушки получился. Они ведь так любят фото внучат. А тут столько фото и все такие классные, позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Побежала смотреть твой альбомчик ;))

      Удалить
  2. Альбом просто прелесть как хорош!!! Замечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Очень рада видеть тебя в гостях!!!

      Удалить
  3. Оксана, уверена, бабушка оценит чудесный альбомчик )))) такой веселый, яркий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марин, все не привыкну к твоему "новому" имени :))). Спасибо большущее, я довольна им именно в том, что он действительно ярким получился.

      Удалить
  4. Оксан, альбом чудный! А для бабушек, я думаю, не "примочки технические" важны, а возможность посмотреть на своих любимых всех и сразу) Правильно говорят "дети бывают плохими или хорошими, но внуки всегда изумительные!")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Аня. Но ведь есть еще и свои собственные ощущения полностью ты довольна работой или нет. Вот этой довольна только частично :((. Хотя для мамы я давно не делала альбом, так что новым фотографиям она, конечно, была безумно довольна. Да еще и все внуки "в одном флаконе" :)))

      Удалить
  5. Оксана альбом очень понравился, такой яркий и радостный!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюш, такой добрый альбомчик! И бабулечке понравится)) Столько любимых мордашек собрано в нем))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Юленька! Вот мордашки точно любимые :))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, как всегда море восторга получила от просмотра! Представляю, что с бабушками будет:)
    И хочу похвалиться - записалась на МК по альбомчику - пусть меня ногами попинают и я наконец возьмусь за альбомы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, МОЛОДЕЦ!!! Главное закончить-таки его после МК. Посхавтаешься потом?

      Удалить
    2. Я оттуда не уйду пока не сделаю:) Потому как точно знаю, что потом не сяду. Хотя ты посеяла в моей душе сомнения, я думала после МК уходишь с полностью готовой работой...Надо будет уточнить у организатора.

      Удалить
    3. Знаешь, Маш, все от альбома зависит, от его сложности. Ну еще от организационных способностей ведущего, конечно. Но у меня получаются обычно достаточно затратные по времени МК, и девочкам все-равно приходится дома что-то доделывать. Да к тому же у всех ведь еще и семьи, дети, кто-то на 3 часа смог отпроситься, кто-то на 4... Но потом на следующий МК приносят то, что сделали :). Обиднее всего бывает, когда работа почти вся сделана, остается буквально 2-3 штриха, и их ну никак не доделают. Так что старайся максимально все там сделать на месте ;)).

      Удалить
  9. Яркий, позитивный альбомчик получился! За один день! Мама... я только-только разворот научилась за один день делать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не совсем за один - нарезала я основу еще до этого, и даже один разворот почти сделала, а все остальное уже за один день. Но он и простой как три копейки, тут и делать особо нечего...

      Удалить
  10. А мне очень нравится альбомчик! Есть в нем и позитив, и улыбка, и тепло.Очень нравится, как бумага легла на каждом развороте - и подложки, и украшалки, и основной фон - все отлично сочетается.

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  12. И мне очень нравится:))) Яркий и веселый :) Спасибо что творите с Киевским Скрапклубом:)

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный альбом! Мне нравится его вместительность, а также то, что внимание акцентируется именно на фото :)
    Спасибо, что играешь с блогом Киевский скрапклуб!

    ОтветитьУдалить