четверг, 21 февраля 2013 г.

Мужское №3 - теги

Ну что ж, я продолжаю... Сейчас очередь парочки тегов, сделанных для дополнения к подаркам Дашиным учителям - мужчинам. Их двое - физкультурник да шахматист :). И они на столько не похожи друг на друга, что сделать одинаковые теги-открытки у меня просто рука не поднялась. Так что парочка совершенно "не парная"
 
Первая, можно сказать "по следам себя самой", уж больно мне понравился этот мотоцикл. Правда добавила более яркую подложку, чтобы добиться более "молодежного" варианта (физкультурник у нас - 19-летний мальчик).

Ну а это тег для более солидного мужчины - преподавателя шахмат.

Измучилась я с этим тегом, но об этом хочу рассказать в следующем посте. А пока только показываю то, что получилось. В принципе, я довольна результатом. Хотела еще сделать акцент на ладье акриловым стеклышком, но так спрятала их от посягательств детей, что теперь найти не могу:(. Надеюсь за выходные все-таки откопаю...

Использовала бумагу от Графики, K&C, MME, вырезки Примы, распечатанные картинки, кирепные ленты, люверсы, шнур, ленту с принтом. В основе тегов - крафт от MME. Щит с конем покрыла глосси.
Хочу с этими тегами поучаствовать в задании "Скрап Фантазии" "Тег для мужского подарка".

Пока не прощаюсь, т.к. хочу показать еще одну открыточку. Так что до встречи в следующем посте :))

10 комментариев:

  1. Какие же теги стильные! Я все смотрю и восхищаюсь - необыкновенно мужественные работы получаются. Оксаночка, это - точно ваше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за такие добрые слова. У меня то как раз ощущение, что все они похожи друг на друга, нет ничего особо интересного...

      Удалить
  2. Оксана! Оба великолепные! У тебя мужская тема очень хорошо идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш. Но вот только Юле написала, что не знаю, на сколько это "идет". Получаются повторения, а чего-то свежего не хватает. Штампик что-ли с воздушным шаром купить? :)

      Удалить
  3. Суперские! Но больше почему-то шахматный понравился - невероятно интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже :)). Он не похож на все то, что я делала до этого (по крайней мере тешу себя этой мыслью)

      Удалить
  4. Отличные тэги! Я тоже выбираю шахматиста)))Спасибо вам от Скрап-Фантазий!

    ОтветитьУдалить
  5. Оа тэга очень понравились! По первому тэгу чувствуется,что одариваемый молодой человек ;) Тэг шахматиста - бесподобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульфия! Очень хотелось сделать именно адресные теги, поэтому довольна, что получилось

      Удалить